Рабочая программа ID2035916 Математика 1 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Муниципальное казённое учреждение Белоярского городского округа "Управление образования
Белоярского городского округа"

МАОУ "Баженовская СОШ № 96"

СОГЛАСОВАНО
Руководитель Методического совета
______________А.А. Юркина
Протокол №7
от "17" 06 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МАОУ "Баженовская СОШ
№ 96"
______________Н.В. Брусницына
Приказ №1/110
от "21" 06 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2035916)
учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Третьякова Мария Сергеевна, Юркина Алевтина Александровна
учитель начальных классов

пгт. Белоярский 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального
общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных,
развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные
(ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения,
вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний
в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие
ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и
в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости
и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим
школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает
освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и
прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником
умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических
вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние,
изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр,
площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего
школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические
фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись
результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между
ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий
сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость
между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу,
между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение
отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного
набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными
(значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением
геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить
примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств:
текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из
нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические
знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя
устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра,
спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для
развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или
опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность
договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и
объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе
при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах
при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения
математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными
информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных
учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация
(группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения
учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи,
текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса
математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в
разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу,
диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать
утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники
информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с
использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать
суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты,
проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например,
геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например,
измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым
изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в
процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления
ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их
предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам
обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа
информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и
требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок
заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за,
над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного
набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду
объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из
таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы
по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
всего

контрольные практические
работы
работы

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Раздел 1. Числа
1.1.

Числа от 1 до 9: различение,
чтение, запись.

10

1

4

18.09.2022
18.10.2022

Игровые упражнения по
различению количества предметов
(зрительно;
на слух;
установлением;
соответствия);
числа и цифры;
представлению чисел словесно и
письменно; словесное описание
группы предметов;
ряда чисел; чтение и запись по
образцу и самостоятельно групп
чисел;
геометрических фигур в заданном
и;
самостоятельно установленном
порядке;;
цифры; знаки сравнения;
равенства;
арифметических действий;
;

Устный опрос;
письменный;
контроль;;
арифметический
диктант;;
самооценка с;
использованием
«Оценочного;
листа»;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/main/161587/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/main/188101/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/main/293154/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/main/122035/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/main/122035/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/main/301357/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/main/301357/

1.2.

Единица счёта. Десяток.

2

0

0

14.03.2023
15.03.2023

Работа в парах/группах.
Формулирование вопросов;
связанных с порядком чисел;
;
увеличением/уменьшением числа
на несколько единиц;
установлением закономерности в
ряду чисел;
;

Устный опрос;
письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/

1.3.

Счёт предметов, запись результата
цифрами.

1

0

0

01.09.2022
13.09.2022

Игровые упражнения по
различению количества предметов
(зрительно;
на слух;
установлением соответствия);
числа и цифры;
представлению чисел словесно и
письменно;;
словесное описание группы
предметов;
ряда чисел;
;

Устный опрос;
письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/main/292929/

1.4.

Порядковый номер объекта при
заданном порядке счёта.

1

0

0

14.09.2022

Игровые упражнения по
различению количества предметов
(зрительно;
на слух;
установлением соответствия);
числа и цифры;
представлению чисел словесно и
письменно;;
Обсуждение: назначение знаков в
математике;
;
обобщение представлений;
;

Устный опрос;
письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп
предметов по количеству: больше,
меньше, столько же.

5

0

1

15.09.2022
16.09.2022

Игровые упражнения по
различению количества;
предметов (зрительно;
на слух;
установлением;
соответствия);
числа и цифры;
представлению чисел словесно и
письменно;;
работа в парах/ группах.
Формулирование ответов на
вопросы: «Сколько?»;
«Который по счёту?»;
«На сколько больше?»;
«На сколько меньше?»;
«Что получится;
если увеличить/уменьшить
количество по образцу и
самостоятельно;
;

Устный опрос;
письменный;
контроль;;
практическая
работа;
;

https://www.youtube.com/watch?v=jZCD6hnvhUM

1.6.

Число и цифра 0 при измерении,
вычислении.

1

0

0

17.09.2022

Цифры; знаки сравнения;
равенства;
арифметических действий;

Устный опрос;;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/main/122085/

1.7.

Числа в пределах 20: чтение,
запись, сравнение.

5

0

2

12.03.2023
13.03.2023

Игровые упражнения по
различению количества предметов
(зрительно;
на слух;
установлением;
соответствия);
числа и цифры;
представлению чисел словесно и
письменно; словесное описание
группы предметов;
ряда чисел; чтение и запись по
образцу и самостоятельно групп
чисел;
геометрических фигур в заданном
и;
самостоятельно установленном
порядке;;
цифры; знаки сравнения;
равенства;
арифметических действий;
;

Устный опрос;
практическая
работа;;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

11.03.2023

Моделирование учебных ситуаций;
связанных с применением
представлений о числе в
практических ситуациях; письмо
цифр;

Устный опрос;
письменный;
контроль;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/main/292929/

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на
несколько единиц

1

0

1

19.10.2022

Работа в парах/ группах.
Формулирование ответов на
вопросы: «Сколько?»;
«Который по счёту?»;
«На сколько больше?»;
«На сколько меньше?»;
по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Устный опрос;;

https://resh.edu.ru, https://yaklass.ru, https://uchi.ru

Итого по разделу

27

Раздел 2. Величины
2.1.

Длина и её измерение с помощью
заданной мерки.

1

0

1

20.10.2022

Знакомство с приборами для
измерения величин; линейка как
простейший инструмент измерения
длины;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/main/302542/
https://www.youtube.com/watch?v=kW0bR-mFZ1s

2.2.

Сравнение без измерения: выше —
ниже, шире — уже, длиннее —
короче, старше — моложе, тяжелее
— легче.

3

0

0

21.10.2022
23.10.2022

Понимание назначения и
необходимости использования
величин в жизни;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/

2.3.

Единицы длины: сантиметр,
дециметр; установление
соотношения между ними.

2

0

1

28.10.2022
31.10.2022

Использование линейки для
измерения длины отрезка;
коллективная работа по
различению и сравнению величин;

Устный опрос;
практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/main/292954/

Итого по разделу

6

Раздел 3. Арифметические действия
3.1.

Сложение и вычитание чисел в
пределах 20.

20

5

3

01.11.2022
20.11.2022

Обсуждение приёмов сложения;
вычитания:;
нахождение значения суммы и
разности на основе состава числа;
с использованием числовой ленты;
по частям и др.;
;

Устный опрос;;
письменный;
контроль;;
контрольная;
работа;;
практическая;
работа;;
арифметический
диктант;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3536/main/155514/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3536/main/155514/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5089/main/302598/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/main/270191/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/main/276585/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5218/main/270241/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5213/main/122774/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5203/main/302654/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4107/main/132843/

3.2.

Названия компонентов действий,
результатов действий сложения,
вычитания. Знаки сложения и
вычитания, названия компонентов
действия. Таблица сложения.
Переместительное свойство
сложения.

12

1

4

21.11.2022
02.12.2022

Практическая работа с числовым
выражением: запись;
чтение;
приведение примера (с помощью
учителя или по образцу);
иллюстрирующего смысл
арифметического действия; работа
в парах/группах: проверка
правильности;
вычисления с использованием
раздаточного материала;
линейки;
модели действия;
по образцу; обнаружение общего и
различного в записи
арифметических действий;
одного и того же действия с
разными числами;
;

Устный опрос;
письменный;
контроль;;
контрольная;
работа;;
практическая
работа;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5217/main/293029/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/main/270191/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3959/main/132563/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/main/302337/

3.3.

Вычитание как действие, обратное
сложению.

1

0

0

24.10.2022

Дидактические игры и упражнения; Письменный
связанные с;
контроль;
выбором;
составлением сумм;
разностей с заданным результатом
действия; сравнением значений
числовых выражений (без
вычислений);
по результату действия;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

25.10.2022

Обсуждение приёмов сложения;
вычитания:;
нахождение значения суммы и
разности на основе состава числа;
с использованием числовой ленты;
по частям и др.;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/

Устный опрос;

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых.
Счёт по 2, по 3, по 5.

3

0

1

03.12.2022
05.12.2022

Работа в парах/группах: проверка
правильности;
вычисления с использованием
раздаточного материала;
линейки;
модели действия;
по образцу; обнаружение общего и
различного в записи
арифметических действий;
одного и того же действия с
разными числами;
;

Письменный;
контроль;;
практическая;
работа;;
арифметический
диктант;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/main/276585/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5218/main/270241/

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

1

26.10.2022

Практическая работа с числовым
выражением: запись;
чтение;
приведение примера (с помощью
учителя или по образцу);
иллюстрирующего смысл;
арифметического действия;
;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/main/122085/

3.7.

Сложение и вычитание чисел без
перехода и с переходом через
десяток.

20

3

7

06.12.2022
27.12.2022

Обсуждение приёмов сложения;
вычитания:;
нахождение значения суммы и
разности на основе состава числа;
с использованием числовой ленты;
по частям и др.;
;

Устный опрос;;
письменный;
контроль;;
контрольная;
работа;;
практическая;
работа;;
арифметический
диктант;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3959/main/132563/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5221/main/161913/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6197/main/293179/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6196/main/293204/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4006/main/293379/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6198/main/305572/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5208/main/293229/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4198/main/293404/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5210/main/293304/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/main/301931/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/main/301152/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5212/main/302362/

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх
чисел.

Итого по разделу

2

0

1

22.03.2023
23.03.2023

Практическая работа с числовым
выражением: запись, чтение,
приведение примера (с помощью
учителя или по образцу),
иллюстрирующего смысл
арифметического действия;
Использование разных способов
подсчёта суммы и разности,
использование переместительного
свойства при нахождении суммы;
Работа в парах/группах: проверка
правильности вычисления с
использованием раздаточного
материала, линейки, модели
действия, по образцу; обнаружение
общего и различного в записи
арифметических действий, одного
и того же действия с разными
числами;
Дидактические игры и упражнения,
связанные с выбором,
составлением сумм, разностей с
заданным результатом действия;
сравнением значений числовых
выражений (без вычислений), по
результату действия;

Устный опрос;
Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6198/main/305572/

0

1

28.12.2022
30.12.2022

Обобщение представлений о
текстовых задачах;
;
решаемых с помощью действий
сложения и вычитания («на
сколько больше/меньше»;
«сколько всего»;
«сколько осталось»). Различение
текста и текстовой задачи;
представленного в текстовой
задаче; соотнесение текста задачи и
её модели;
;

Устный опрос;
письменный;
контроль;;
практическая
работа;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/

60

Раздел 4. Текстовые задачи
4.1.

Текстовая задача: структурные
элементы, составление текстовой
задачи по образцу.

3

4.2.

Зависимость между данными и
искомой величиной в текстовой
задаче.

4

0

2

31.12.2022
03.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ
реальной ситуации;
представленной с помощью
рисунка;
иллюстрации;
текста;
таблицы;
схемы (описание ситуации;
что;
известно;
что не известно; условие задачи;
вопрос задачи); моделирование:
описание словами и с помощью
предметной модели сюжетной
ситуации и;
математического отношения.
Иллюстрация;
практической ситуации с
использованием счётного
материала. Решение текстовой
задачи с помощью раздаточного
материала.;
;

Устный опрос;
письменный;
контроль;;
практическая
работа;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/

4.3.

Выбор и запись арифметического
действия для получения ответа на
вопрос.

5

1

2

11.01.2023
15.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ
реальной ситуации;
представленной с помощью
рисунка;
иллюстрации;
текста;
таблицы;
схемы (описание ситуации;
что;
известно;
что не известно; условие задачи;
вопрос задачи);
;

Устный опрос;
письменный;
контроль;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/main/301127/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа
задачи.

4

0

2

16.01.2023
19.01.2023

Моделирование: описание словами
и с помощью;
предметной модели сюжетной
ситуации и;
математического отношения.
Иллюстрация;
практической ситуации с
использованием счётного
материала. Решение текстовой
задачи с помощью раздаточного
материала. Объяснение выбора;
арифметического действия для
решения;
иллюстрация хода решения;
выполнения действия на модели;
;

Устный опрос;
письменный;
контроль;;
практическая
работа;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4138/main/302255/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4139/main/301844/

4.5.

Обнаружение недостающего
элемента задачи, дополнение
текста задачи числовыми данными
(по иллюстрации, смыслу задачи,
её решению).

Итого по разделу

5

0

2

20.01.2023
24.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ
реальной ситуации;
представленной с помощью
рисунка;
иллюстрации;
текста;
таблицы;
схемы (описание ситуации;
что;
известно;
что не известно; условие задачи;
вопрос задачи);
;

Устный опрос;
практическая
работа;;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/main/301127/

21

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры
5.1.

Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между; установление
пространственных отношений.

1

0

1

27.10.2022

Игровые упражнения: «Угадай
фигуру по описанию»;
«Расположи фигуры в заданном
порядке»;
«Найди модели фигур в классе» и
т. п.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/

5.2.

Распознавание объекта и его
отражения.

1

0

0

25.01.2023

Составление пар: объект и его
отражение;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru, https://yaklass.ru, https://uchi.ru

5.3.

Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника, прямоугольника,
отрезка.

2

0

1

26.01.2023
27.01.2023

Распознавание и называние
известных геометрических фигур;
обнаружение в окружающем мире
их моделей;

Устный опрос;
практическая
работа;

https://resh.edu.ru, https://yaklass.ru, https://uchi.ru

5.4.

Построение отрезка, квадрата,
треугольника с помощью линейки;
измерение длины отрезка в
сантиметрах.

1

0

1

30.01.2023

Предметное моделирование
заданной фигуры из различных
материалов (бумаги;
палочек;
трубочек;
проволоки и пр.);
составление из других;
геометрических фигур;
;

Практическая
работа;;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/

5.5.

Длина стороны прямоугольника,
квадрата, треугольника.

1

0

0

12.04.2023

Предметное моделирование
заданной фигуры из различных
материалов (бумаги, палочек,
трубочек, проволоки и пр.),
составление из других
геометрических фигур;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru, https://yaklass.ru, https://uchi.ru

5.6.

Изображение прямоугольника,
квадрата, треугольника.

Итого по разделу

1

0

0

14.04.2023

Предметное моделирование
заданной фигуры из различных
материалов (бумаги, палочек,
трубочек, проволоки и пр.),
составление из других
геометрических фигур;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru, https://yaklass.ru, https://uchi.ru

7

Раздел 6. Математическая информация
6.1.

Сбор данных об объекте по
образцу. Характеристики объекта,
группы объектов (количество,
форма, размер); выбор предметов
по образцу (по заданным
признакам).

3

0

1

01.02.2023
03.02.2023

Работа в парах/группах: поиск
общих свойств групп предметов
(цвет;
форма;
величина;
количество;
;
назначение и др.).;
;

Устный опрос;
письменный;
контроль;
;

https://resh.edu.ru, https://yaklass.ru, https://uchi.ru

6.2.

Группировка объектов по
заданному признаку.

1

0

1

06.02.2023

Работа в парах/группах: поиск
общих свойств групп предметов
(цвет;
форма;
величина;
количество;
;
назначение и др.).;
;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru, https://yaklass.ru, https://uchi.ru

6.3.

Закономерность в ряду заданных
объектов: её обнаружение,
продолжение ряда.

1

0

1

07.02.2023

Наблюдение за числами в
окружающем мире;
описание словами наблюдаемых
фактов;
закономерностей;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru, https://yaklass.ru, https://uchi.ru

6.4.

Верные (истинные) и неверные
(ложные) предложения,
составленные относительно
заданного набора математических
объектов.

2

0

1

08.02.2023
09.02.2023

Знакомство с логической
конструкцией «Если …;
то…». Верно или неверно:
формулирование и проверка
предложения;

Устный опрос;
письменный;
контроль;
;

https://resh.edu.ru, https://yaklass.ru, https://uchi.ru

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не
более четырёх данных); извлечение
данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в
таблицу

2

0

2

10.02.2023
14.02.2023

Работа в парах/группах: поиск
Устный опрос;
общих свойств групп предметов
практическая
(цвет;
работа;;
форма;
величина;
количество;
;
назначение и др.). Таблица как
способ представления
информации;
полученной из повседневной жизни
(расписания;
чеки;
меню и т.д.);
;

https://resh.edu.ru, https://yaklass.ru, https://uchi.ru

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2
числовыми данными (значениями
данных величин).

1

0

0

11.05.2023

Ориентировка в книге, на странице
учебника, использование
изученных терминов для описания
положениярисунка, числа, задания
и пр. на странице, на листе бумаги;
Работа с наглядностью —
рисунками, содержащими
математическую информацию.
Формулирование вопросов и
ответов по рисунку (иллюстрации,
модели). Упорядочение
математических объектов с опорой
на рисунок, сюжетную ситуацию и
пр.;

Устный опрос;
Практическая
работа;

https://resh.edu.ru, https://yaklass.ru, https://uchi.ru

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями, измерением длины,
построением геометрических
фигур.

1

0

1

15.02.2023

Ориентировка в книге;
на странице учебника;
;
использование изученных
терминов для описания;
положения рисунка;
числа;
задания и пр. на странице;
на листе бумаги;
;

Устный опрос;
практическая
работа;;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4169/main/162088/

11

46

Итого по разделу:

11

Резервное время

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

132

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Количество часов
всего контрольные практические
работы
работы

Дата
Виды, формы
изучения контроля

1.

Роль математики в жизни 1
людей и общества

0

0

01.09.2022 Устный опрос;

2.

Счёт предметов (с
использованием
количественных и
порядковых
числительных)

1

0

0

05.09.2022 Устный опрос;

3.

Местоположение
1
предметов, взаимное
расположение предметов
на плоскости и в
пространстве (вышениже, слева - справа,
левее - правее, сверху снизу, между, за)

0

1

06.09.2022 Практическая
работа;

4.

Временные
представления (раньше,
позже, сначала, потом)

1

0

0

07.09.2022 Устный опрос;

5.

Сравнение групп
предметов

1

0

1

08.09.2022 Устный опрос;
Практическая
работа;

6.

Отношения «столько
же», «больше»,
«меньше».

1

0

1

12.09.2022 Практическая
работа;

7.

«Страничка для
любознательных"

1

0

1

13.09.2022 Устный опрос;
Практическая
работа;

8.

Повторение пройденного 1
"Что узнали, чему
научились"

1

0

14.09.2022 Письменный
контроль;

9.

Понятия «много»,
1
«один». Число и цифра 1.

0

0

15.09.2022 Устный опрос;

10.

Число 2 и письмо цифры 1
2

0

0

19.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

11.

Число 3. Письмо цифры
3

1

0

0

20.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

12.

Знаки «+», «-», «=»

1

0

0

21.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;
арифметический
диктант;

13.

Число 4. Письмо цифры
4

1

0

0

22.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

14.

Длина отрезка. Длиннее,
короче. Одинаковые по
длине

1

0

1

26.09.2022 Практическая
работа;

15.

Число 5. Письмо цифры
5

1

0

0

27.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

16.

Числа от 1 до 5:
получение, сравнение,
запись, соотнесение
числа и цифры. Состав
числа 5 из двух
слагаемых

1

0

0

28.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;
арифметический
диктант;

17.

"Странички для
любознательных"

1

0

1

29.09.2022 Практическая
работа;

18.

Точка. Линия: прямая и
кривая. Отрезок.

1

0

0

03.10.2022 Устный опрос;

19.

Ломаная линия. звено
ломаной, вершины

1

0

0

04.10.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

20.

Закрепление изученного. 1
Числа от 1 до 5.

0

1

05.10.2022 Устный опрос;
Практическая
работа;

21.

Знаки сравнения >, <, =

1

0

0

06.10.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

22.

Равенство. Неравенство.

1

0

0

10.10.2022 Устный опрос;

23.

Многоугольник

1

0

1

11.10.2022 Устный опрос;
Практическая
работа;

24.

Числа 6 и 7. Письмо
цифры 6.

1

0

0

12.10.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

25.

Числа 6 и 7. Письмо
цифры 7

1

0

0

13.10.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

26.

Числа 8 и 9. Письмо
цифры 8. Урок - игра

1

0

1

17.10.2022 Устный опрос;
арифметический
диктант;

27.

Числа 8 и 9. Письмо
цифры 9. Урок - сказка

1

0

0

18.10.2022 Устный опрос;

28.

Число 10. Запись числа
10.

1

0

0

19.10.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

29.

Повторение и обобщение 1
изученного по теме
«Числа от 1 до 10»

1

0

20.10.2022 Письменный
контроль;

30.

Проект «Математика
вокруг нас. Числа в
загадках, пословицах,
поговорках»

1

0

1

24.10.2022 проектная
работа;

31.

Сантиметр.

1

0

0

25.10.2022 Устный опрос;

32.

Увеличить на…
Уменьшить на…

1

0

0

26.10.2022 Письменный
контроль;

33.

Число и цифра 0.
Свойства 0

1

0

0

27.10.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

34.

Сложение и вычитание с 1
числом 0.

0

0

07.11.2022 Письменный
контроль;

35.

"Странички для
любознательных"

1

0

1

08.11.2022 Практическая
работа;

36.

Повторение изученного
"Что узнали, чему
научились"

1

1

0

09.11.2022 Письменный
контроль;

37.

Сложение и вычитание
вида + 1, - 1.

1

0

0

10.11.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

38.

Таблицы сложения и
вычитания с числом 1

1

0

1

14.11.2022 Практическая
работа;

39.

Сложение и вычитание
вида + 2, - 2.

1

0

0

15.11.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

40.

Слагаемые. Сумма.

1

0

0

16.11.2022 Устный опрос;

41.

Задача

1

0

0

17.11.2022 Устный опрос;

42.

Составление задач на
сложение и вычитание
по рисунку

1

0

1

21.11.2022 Практическая
работа;

43.

Таблицы сложения и
вычитания с числом 2.

1

0

1

22.11.2022 Практическая
работа;

44.

Присчитывание и
отсчитывание по 2.
Закрепление.

1

0

0

23.11.2022 арифметический
диктант;

45.

Задачи на увеличение
(уменьшение) на
несколько единиц

1

0

0

24.11.2022 Письменный
контроль;

46.

"Странички для
любознательных"

1

0

1

28.11.2022 Практическая
работа;

47.

Повторение изученного
"Что узнали, чему
научились"

1

1

0

29.11.2022 Письменный
контроль;

48.

"Странички для
любознательных"

1

0

1

30.11.2022 Практическая
работа;

49.

Сложение и вычитание
вида + 3, - 3.

1

0

0

01.12.2022 Устный опрос;

50.

Прибавление и
вычитание числа 3.

1

0

0

05.12.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

51.

Измерение длины
отрезков с помощью
заданной мерки.

1

0

1

06.12.2022 Устный опрос;
Практическая
работа;

52.

Сравнение длин отрезков 1

0

1

07.12.2022 Практическая
работа;

53.

Таблицы сложения и
вычитания с числом 3.
Присчитывание и
отсчитывание по 3.

1

0

0

08.12.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

54.

Решение задач

1

0

0

12.12.2022 Устный опрос;

55.

Решение задач

1

0

0

13.12.2022 Письменный
контроль;

56.

"Странички для
любознательных"

1

0

1

14.12.2022 Практическая
работа;

57.

Повторение пройденного 1
"Что узнали, чему
научились"

0

0

15.12.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

58.

Повторение пройденного 1
"Что узнали, чему
научились"

1

0

19.12.2022 Устный опрос;
проверочная
работа;

59.

Контрольная работа
«Проверим себя и
оценим свои
достижения»

1

1

0

20.12.2022 Контрольная
работа;

60.

Задачи на увеличение
числа на несколько
единиц (с двумя
множествами
предметов).

1

0

1

21.12.2022 Практическая
работа;

61.

Задачи на уменьшение
числа на несколько
единиц (с двумя
множествами
предметов).

1

0

1

22.12.2022 Практическая
работа;

62.

Сложение и вычитание
вида + 4, - 4.

1

0

0

26.12.2022 Устный опрос;

63.

Задачи на разностное
сравнение чисел

1

0

1

27.12.2022 Практическая
работа;

64.

На сколько больше? На
сколько меньше?

1

0

0

28.12.2022 Устный опрос;

65.

Таблицы сложения и
вычитания с числом 4

1

0

1

12.01.2023 Практическая
работа;
арифметический
диктант;

66.

Закрепление. Решение
задач

1

1

0

16.01.2023 Проверочная
работа;

67.

Перестановка слагаемых 1

0

0

17.01.2023 Устный опрос;

68.

Применение
переместительного
свойства сложения для
случаев вида + 5, 6, 7, 8,
9

1

0

0

18.01.2023 Устный опрос;

69.

Составление таблицы
для случаев вида + 5, 6,
7, 8, 9

1

0

1

19.01.2023 Практическая
работа;

70.

Состав чисел в пределах
10. Закрепление

1

0

0

23.01.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

71.

Состав чисел в пределах
10. Закрепление

1

1

0

24.01.2023 Проверочная
работа;

72.

Прямоугольник, квадрат

1

0

0

25.01.2023 Устный опрос;

73.

Повторение пройденного 1
"Что узнали, чему
научились"

0

1

26.01.2023 Практическая
работа;

74.

Повторение пройденного 1
"Что узнали, чему
научились"

0

0

30.01.2023 Письменный
контроль;

75.

Связь между суммой и
слагаемыми

1

0

0

31.01.2023 Устный опрос;

76.

Подготовка к решению
задач в 2 действия

1

0

1

01.02.2023 Практическая
работа;

77.

Уменьшаемое.
Вычитаемое. Разность

1

0

0

02.02.2023 Устный опрос;

78.

Вычитание вида 6- , 7-

1

0

0

06.02.2023 Письменный
контроль;

79.

Закрепление приёма
вычислений вида 6- , 7- .
Решение задач

1

0

1

07.02.2023 Практическая
работа;

80.

Вычитание вида 8- , 9-

1

0

0

08.02.2023 Устный опрос;

81.

Закрепление приёма
вычислений вида 8- , 9- .
Решение задач

1

0

1

09.02.2023 Практическая
работа;

82.

Вычитание вида 10-

1

0

0

13.02.2023 Арифметический
диктант;

83.

Единица массы:
килограмм

1

0

0

14.02.2023 Устный опрос;

84.

Единицы вместимости:
литр

1

0

0

15.02.2023 Устный опрос;

85.

Повторение пройденного 1
"Что узнали, чему
научились"

0

1

16.02.2023 Практическая
работа;

86.

Контрольная работа по
теме "Числа от 1 до 10.
Число 0. Сложение и
вычитание"

1

1

0

20.02.2023 Контрольная
работа;

87.

Анализ и работа над
ошибками. Название и
последовательность
чисел от 11 до 20

1

0

1

21.02.2023 Практическая
работа;

88.

Образование чисел
второго десятка

1

0

1

22.02.2023 Практическая
работа;

89.

Запись и чтение чисел
второго десятка

1

0

0

27.02.2023 Письменный
контроль;

90.

Единица длины:
дециметр

1

0

1

28.02.2023 Практическая
работа;

91.

Случаи сложения и
вычитания, основанные
на знании нумерации

1

0

0

01.03.2023 Устный опрос;

92.

Закрепление изученного

1

0

0

02.03.2023 Письменный
контроль;

93.

"Странички для
любознательных"

1

0

1

06.03.2023 Практическая
работа;

94.

Повторение пройденного 1
"Что узнали, чему
научились"

0

0

07.03.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

95.

Повторение пройденного 1
"Что узнали, чему
научились"

0

0

09.03.2023 Письменный
контроль;

96.

Закрепление изученного

1

0

0

13.03.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

97.

Решение задач в 2
действия

1

0

0

14.03.2023 Устный опрос;

98.

Решение задач в 2
действия

1

0

1

15.03.2023 Практическая
работа;

99.

Составная задача

1

0

0

16.03.2023 Устный опрос;

100. Составная задача

1

0

1

20.03.2023 Практическая
работа;

101. Общий приём сложения 1
однозначных чисел с
переходом через десяток

0

0

21.03.2023 Устный опрос;

102. Сложение вида + 2, +3.

1

0

0

22.03.2023 Устный опрос;

103. Сложение вида +4

1

0

0

23.03.2023 Устный опрос;

104. Сложение вида +5

1

0

0

03.04.2023 Арифметический
диктант;

105. Сложение вида +6

1

0

0

04.04.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

106. Сложение вида +7

1

0

0

05.04.2023 Устный опрос;

107. Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида + 8, + 9.

1

0

0

06.04.2023 Устный опрос;

108. Таблица сложения

1

0

1

10.04.2023 Письменный
контроль;

109. "Странички для
любознательных"

1

0

1

11.04.2023 Практическая
работа;

110. Повторение
пройденного "Что
узнали, чему научились"

1

0

0

12.04.2023 Письменный
контроль;

111. Общие приёмы
1
табличного вычитания с
переходом через десяток

0

0

13.04.2023 Устный опрос;

112. Вычитание вида 11-

1

0

0

17.04.2023 Письменный
контроль;

113. Вычитание вида 12-

1

0

0

18.04.2023 Устный опрос;

114. Вычитание вида 13-

1

0

0

19.04.2023 Устный опрос;

115. Вычитание вида 14-

1

0

0

20.04.2023 Письменный
контроль;

116. Вычитание вида 15-

1

0

0

24.04.2023 Устный опрос;

117. Вычитание вида 16-

1

0

0

25.04.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

118. Вычитание вида 17- , 18- 1

0

0

26.04.2023 Устный опрос;

119. Повторение пройденного 1
"Что узнали, чему
научились"

0

1

27.04.2023 Практическая
работа;

120. Контрольная работа по
теме "Числа от 1 до 20.
Сложение и вычитание"

1

1

0

02.05.2023 Контрольная
работа;

121. Анализ и работа над
ошибками. Повторение
пройденного

1

0

1

03.05.2023 Практическая
работа;

122. "Странички для
любознательных"

1

0

1

04.05.2023 Практическая
работа;

123. Наши проекты
1
«Математика вокруг нас.
Форма, размер, цвет.
Узоры и орнаменты».

0

1

08.05.2023 Работа над
проектом;

124. Повторение изученного
"Что узнали, чему
научились"

1

0

0

10.05.2023 Устный опрос;
арифметический
диктант;

125. Промежуточная
аттестация за курс 1
класса

1

1

0

11.05.2023 Контрольная
работа;

126. Анализ и работа над
ошибками

1

0

1

15.05.2023 Практическая
работа;

127. Повторение изученного
"Что узнали, чему
научились" Нумерация

1

0

0

16.05.2023 Устный опрос;

128. Повторение изученного
"Что узнали, чему
научились" Сложение и
вычитание

1

0

0

17.05.2023 Арифметический
диктант;

129. Повторение изученного
"Что узнали, чему
научились" Сложение и
вычитание

1

0

1

18.05.2023 Практическая
работа;

130. Повторение изученного
"Что узнали, чему
научились" Решение
задач

1

0

1

22.05.2023 Письменный
контроль;

131. "Странички для
любознательных"

1

0

1

23.05.2023 Практическая
работа;

132. Повторение изученного
"Что узнали, чему
научились в 1 классе"?

1

0

1

24.05.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

11

46

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях);
1 класс /Моро М.И.;
Волкова С.И.;
Степанова С.В.;
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; ;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Моро М. И. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа
России». 1–4 классы; учеб. пособие для общеобразовательных организаций/М. И. Моро, С. И.
Волкова, С. В. Степанова и др. – 2-е изд. перераб. - М.: Просвещение, 2019.
Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. 1 класс: учеб. пособие для общеобразовательных
организаций/ С. И. Волкова. – 7-е изд. - М.: Просвещение, 2021
Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1 класс: учеб. пособие для общеобразовательных
организаций/ С. И. Волкова. – 6-е изд. - М.: Просвещение, 2021
Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И. и др. Математика. Методические рекомендации. 1
класс – М.: Просвещение, 2021.
Моро М. И. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях/М. И. Моро, С. И.
Волкова, С. В. Степанова. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2021.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru
https://yaklass.ru
https://uchi.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Таблицы демонстрационные «Математика 1 класс»
Предметные картинки
Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и
карт.
Ноутбук, интерактивная доска.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади):
палетка, квадраты (мерки) и др.
Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и
тел; развертки геометрических тел.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».